Фанаты, ФанатикиИстория школыНа главную страницу сайтаНеопознанное
Раздел 'Тусовка'

Craddle Of Filth

Varg (Алексей Савельев, 11 класс) прислал мне статью про Craddle Of Filth. CoF - это знаменитая группа из Англии, играющая металл и обладающая мистицизмом в своей музыке и словах. Очень рекомендуем вам с Varg-ом её послушать. Varg-у объявляем благодарность за очередной текст.

Фанаты у этой группы есть. Но в этот раз я отойду от правила. Поскольку цель этого материала - привлечение вашего внимания к творчеству этих металлистов. Поэтому табличек в этот раз никаких не будет... Впрочем, можете потом написать сами своё отношение к этой группе и прислать его мне. Адрес тот же: koutchaevigorv@rbcmail.ru или koutchaevigorv@yandex.ru. С уважением, администрация сайта школы 1259!!!

DesciptioN

Перефразируя мудрый совет Козьмы Пруткова, не будем пытаться объять необъятное и объяснить необъяснимое - оставим музыку этого чудного коллектива на волю вашего не искаженного завистливыми сплетнями и свободного от предубеждений восприятия: оцените по достоинству - хорошо, не оцените - ничего страшного... как бы там ни было, все равно ведь найдутся тысячи тех, для кого она станет откровением, вдохновением и так далее... О чем же нам тогда поговорить? На выбор широкий набор мнений, разнообразнейших сплетен, баек, скандалов, арестов, смен состава, имидже-стильного выпендрежа, в равной мере сдобренных ненавистью и обожанием свидетельств контроверсивной популярности... б-р-р... чего только хочешь, на любой вкус! Эти милые мордашки мелькают в каждом номере всяк уважающего себя "металлического" издания, о них безостановочно пишут, говорят, спорят... (жаль только, что из сотен непременно "сенсационных" фактов половина на поверку оказывается полным враньём!)... Короче говоря, раскопать в "крэдловской" области чего-то кардинально нового и доселе неизвестного (особенно ежели постараться не врать) довольно-таки непросто... да и, собственно, стоит ли пытаться?

img1.jpgimg2.jpgimg3.jpgimg4.jpgimg5.jpg

maincrdl.jpg

Годы 1992-1993 стали для английского Саффолка тем периодом, когда продремавшие несколько тысячелетий Силы Зла восстали из пропитанной кровью "ведьм" земли (этот район, напомню, знаменит подвигами некоего "Witch Finder General" Мэтью Хопкинса, который в 1645 году возглавил 68 огненных экзекуций над местными "колдуньями") и породили самую порочную и несвятую демо-троицу в истории Объединенного Королевства: "Invoking the Unclean", "Orgiastic Pleasures" и - что особо примечательно - "Total Fucking Darkness", ставшую впоследствии одной из культовейших записей в истории блэк-метала. А произошло это все, надо сказать, с подачи доселе не сильно примечательных или известных, однако неизменно мрачных парней Дэниэла Дэви (вокал), Джона Ричарда (бас) (после второго демо отправился на грызение университетской науки и был замещен Робином Иглстоуном), Пола Аллендера (гитара), братьев Пола и Бенджамина Райан (гитара и клавишные соответственно) и Дэррена (барабаны).

После головокружительного успеха "Total Fucking Darkness" независимый лейбл Cacophonous Records проявил немелкий интерес по отношению к молодой, однако, перспективной команде. В результате контракта началась усиленная работа над дебютным полноформатником... а товарищ по имени Николас Баркер между делом стал новым барабанщиком CRADLE OF FILTH

Лирика дебютного альбома заставила в очередной раз вспомнить бессмертных Бодлера, Кроули, Стокера, Ницше, Лавкрафта... а заодно пополнить свои знания касательно дел оккультно-магического характера. Мрачная концептуальная поэзия (да-да, именно поэзия, а не набор слов) Дани не может не навевать восхищенных мыслей, во-первых, о его неслабом интеллектуальном багаже, во-вторых, о значительных литературных спсобностях и, в-третьих, о не менее значительном знакомстве с тайными мистическими знаниями. К тому моменту он уже, похоже, крепко завяз в одном из английских Орденов...

"The Principle…", что и говорить, стал истинной классикой блэк-метал-жанра, будучи признанным одной из самых оригинальных, талантливых и... ужасных работ 1994 года. К тому же успешных коммерчески... (разошелся объемом более 32 тысяч дисков).

После удачного крупногабаритного старта группу начала сотрясать чума, известная под кодовым названием "проблемы межличностного характера": CRADLE OF FILTH одновременно покинули Пол Аллендер и товарищи Райаны. Тут же, естественно, покатились слухи о неминуемом развале коллектива (который якобы остался на плаву лишь благодаря контрактным обязательствам соорудить еще один альбом), сплетни о причинах раскола и так далее... Повторять их все, пожалуй, не будем, только факты: новым гитаристом команды стал некто Стюарт, кейбордистом - Дэмьен, а в 1996-ом, дабы окончательно расквитаться с Cacophonous, был выпущен ЕР "Vempire... or Dark Faerytales In Phallustein" при участии сессионного гитариста Джареда Деметера (также по кличке "Стюарт") из DECEMBER MOON.

1996 год прошел для группы под знаком перемен: как и было указано выше, перетасовался состав, затем "какофонусы" передали почетный флаг руководства "крэйдлами" в надежные руки товарищей с Music For Nations, потом - уже в 1997-ом - последовал кровавый всплеск вампиризма... "Тьма и ее объятия", новый альбом коллектива, вывел последний как на качественно новый уровень музыкального развития, так и на гораздо более знаменательную ступень популярности: концептуально-тщательно-выверенные вурдалакские заморочки в сочетании с потрясающе цельным и великолепно сработанным звуковым рядом просто не могли оставить места равнодушию... как погружение в волнующе-прекрасный ночной кошмар...

Вполне понятно, шокирующее оформление, фотосессии (а также, соответственно, мерчандайзинг вроде фирменных футболочек, рюкзачков и прочего) становятся лакомой целью для голодной цензуры и многочисленной армии псевдоморалистов... кого-то арестовывают, чего-то запрещают, какие-то протестуют: в общем, как всегда... рекламная кампания идет полным ходом. Как результат, один за другим сходят с ума переполненные площадки престижнейших фестивалей, а цифры продаж затмевают завистливые андерграундные умы...

Существенной проблемой группы оставалось только одно: несмотря на безусловный успех, не спешила сдавать позиции внутренняя болезнь CRADLE OF FILTH, и на сей раз ее жертвой стал клавишник Дэмьен... После его ухода новоявленным вампирчиком записался Лес Смит (он же Лектор), известный в метал-кругах по работе в ANATHEMA и SHIP OF FOOLS.

Череду нашумевших топ-селлеров продолжил релиз 1998 года " Cruelty...". На сей раз основным источником вдохновения послужила холодящая вены (ну еще бы!) история замечательной графини Батори, жившей в 16-ом веке и вошедшей в историю в качестве заклятого врага и проклятия девственниц: если верить легендам, сия благородная леди убивала ни в чем не повинных девушек и ежедневно принимала ванны, наполненные их теплой кровушкой... Дело в том, что Батори была редкостная красавица и, само собой, не могла позволить себе состариться и "увянуть" - а небезызвестная красная жидкость исполнению этого здорового желания, говорят, здорово способствует...

Некоторая часть тиража нового "крэйдловскго" шедевра появилась в форме кельтского креста, благодаря чему немедленно оказалась запрещенной во Франции, посчитавшей себя оскорбленной gore-фотками команды. (Привычное, казалось бы, дело... и чего, спрашивается, так нервничать?!)

Далее... дело шло своим чередом: туры следовали за турами, скандалы за скандалами, перемены за переменами... В начале 1999-го группу покинул драммер Николас Баркер - как было заявлено, из-за "музыкальных разногласий": ему, видите ли, не понравилось сведение последнего альбома, из-за которого его барабаны звучали "как дерьмо"...

Достойной замены долго не находилось: поначалу ею стал Вас Саргинсон, экс-мембер THE BLOOD DIVINE, EXTREME NOISE TERROR, DEINONYCHUS и DECEMBER MOON, затем Дэйв Хиршхаймер (ex-INFESTATION), затем, не прижившись, оба уступили место Адриану Эрландссону (ex- AT THE GATES), которого "крэйдлы" вероломно переманили из хорошей шведской трэшевой банды THE HAUNTED. Состав более менее стал нормальным, но не надолго...

Итак, финальные дни августа 1999-го. Белый свет, словно расколотый остро отточенным топором маньяка, разлетается кровавыми каплями... Солнце расплывается мутно-алым пятном... летняя жара сюрреалистически скручивается и отползает в разверзшуюся ледяной воронкой долину Ужаса и Мрака... Новоиспеченное "крэйдловское" видео "PanDaemonAeon" не для слабонервных (ну, типа MTV'-шников всяких), это факт. Полнометражка получилась на славу: концертник, плюс мини-фильм, плюс две версии клипа "From The Cradle To Enslave" производства Алекса Шендона, человека с нормальной такой фантазией...

В середине ноября выходит долгожданная шестипесенная ЕР-шка "From The Cradle To Enslave", кроме титульного трека и еще одной новой песни, двух перезаписанных старых ("Funeral In Carpathia" и "Perverts Church"), включившая каверы ANATHEMA и MISFITS. Об очередных (уже где-то даже привычных) переменах в личном составе. Минусы: Лектор, Стюарт. Плюсы: Мартин Пауэлл (экс-MDB) - клавишные и (внимание!) Пол Аллендер энд Джон Пайрес на гитарах. В уточняющих подробностях, как обычно, ковыряться не будем...

Настоящее плавно превращается в историю, новости становятся вчерашним днем, а сенсации постепенно переползают в отдаленные отделения памяти, складываясь штабелями на ее пыльные полочки. 31 октября, славный добрый праздник Хэллоуин... жизнерадостные мысли, задор и общий уровень оптимизма немелко поддерживаются известием, что новый "крэйдловский" альбом назначен именно на эту и без того обнадеживающую дату. Единственная незадача, пожалуй, лишь в том, что нашумевший кавер песни 'For Those Who Died' почти легендарной группы SABBAT, исполненный при помощи оригинального мембера оной Мартина Уолкиера (он же - лидер известных фолк-хэви-металлеров SKYCLAD), вошел исключительно в японскую версию "Мидиана". А жаль... нам его, надо полагать, не дождаться... "Во время записи происходило много чего интересного, - вспоминает Дани, - несмотря на то, что НОРМАЛЬНОСТЬ в студии была сосредоточена исключительно на работе над альбомом. Тем не менее, действовали другие вещи: например, по соседству находился дом престарелых, и когда в ясные ночи луна озаряла небо, оттуда доносился вой... С другой стороны были два поля, вместе с домиком, в котором содержались охотничьи собаки, которые тоже, как вы понимаете, добавляли колорита. Туалеты наши стояли на улице, причем дверь моего собственного выходила в лес, поэтому можно было наслаждаться видом луны, пробирающейся сквозь лес под аккомпанемент этих странных звуков. Великолепно! Более того, дело происходило в исторической части Великобритании, именно там, где была создана "Ballad Of Hastings"...

"К сожалению, некоторые люди не понимают, что в творчестве CRADLE OF FILTH много юмора...".

Вот так... Если вам хочется что-то добавить, обсудить - пишите в форум "Фанаты и Фанатики". Можете также обращаться к Varg-у.

Сайт создан в системе uCoz