Краткое досье. Эта учительница ведёт в школе 1259 г. Москвы уроки алгебры, геометрии и математики. В настоящий момент является классным руководителем 11 класса.
Обожает различного рода поездки. Очень умная (независимый школьный рейтинг). Обрела в школе популярность (даже в тех классах, где она не ведёт уроки) благодаря своим истерикам, крикам и скандалам,
которые она "закатывает" ученикам во время и между уроками. Вообще, прикольная очень!!! Благодаря ей, в нынешнем 10 классе (да и в других тоже) появилось множество весёлых словечек и выражений.
|
Клички | Смешные выражения |
Наталья | БылО бы |
Натка | Латинский алфАвит |
Хабалия | У-у, У-у, У-у; да..... Мишенька.... здесь дело не в подчерке!!! |
Нат Санна | Садись два... ДНЕВНИК МНЕ НА СТОЛ!!!! ЧТОБЫ ЗАВТРА МАМА БЫЛА В ШКОЛЕ!!!!!!!!! |
Наф-наф | Да, детки.... вы совсем подраспустились, хе-хе-хе-хе... |
Ходячая математика | Где ты делала домашнюю работу? Дома? Стоя на одной ножке и болтая по телефону? |
Robot | Ещё раз подниму, поставлю "ДВА"!!! Пять нннне поставлю... Неа, даже ньэ старрайтесссь! |
Ну вы понимаете, что это конечно же не всё. Перечень смешных выражений и кликух гораздо больше. Присылайте, если найдёте или вспомните что-нибудь ещё. А сейчас несколько небольших историй, связанных с ней. Я извиняюсь, что здесь представлен только ненешний 10 класс.
Пятница. На дворе октябрь или ноябрь. Первый урок ещё не начался. Перед 20 кабинетом растёт очередь. Однако в кабинет ещё не пускают. Но это стоит очередь учеников. Ещё там стоит очередь родителей, которые медленно заходят, а потом выходят от Натальи Александровны. Одна ученица ненароком посмотрела в 20 кабинет. Стоило ей открыть дверь, как её тут же оглушил мощный крик Натальи - она отчитывала какого-то ученика. Да, день предстоял нелёгкий, поскольку Наталья Александровна мало того, что злилась с самого утра, она ещё и одела свой любимый красный пиджак (символ "весёлого" дня). Ученики стоят, вчитываются долго в учебник, делают вид (или может быть на самом деле) что-то учат. Наконец прозвенел звонок. Дверь ещё не открылась, не зовут ещё. Ученики продолжают стоять. Проходит минут десять. Выходит очень мрачная Наталья и говорит гробовым голосом: "Входите девочки! Входите молодые люди!". Класс заходит в кабинет, все садятся. Народ ещё не успел сесть, а тут уже начинается театральное представление. У Натальи огромная пачка бумаг в руках.
- Вообщем, ребята, я проверила ваши самостоятельные работы - *хватается за голову, пятернёй зачёсывает волосы назад* такого безобразия и хулиганства я в своей жизни ещё не видела.
Вы посмотрите *подбегает к доске, предварительно швырнув работы на кадаскоп, так, что половина разлетелась* что пишет девочка в 9 классе!!! *Снимает очки, берёт мел*. Она написала мне Бред!!! Бред! Бред! У меня в жизни не было таких учеников.
*Подходит к одному из столов, за которым сидит ученица*. Вот, взгляните, она ещё не достала учебники, а уже базарит! Ты посмотри, как безобразно написала самостоятельную.
Давай я взгляну на твою домашнюю работу!!!
- *Ученица долго роется в портфеле и не находит* А у меня нет!!!
- То есть как это нет домашней работы?!!!! Дневник мне на стол, маму завтра же в школу!
- Наталья Алексанровна, а я дневник дома забыла!
- Чтоооооо?! А ты дома не забыла проснуться и умыться? Ты позавтракать не забыла? Не забыла с подружкой вчера по телефону проболтать до полуночи, стоя на одной ножке! Ты не забыла!
Отправляйся к Татьяне Александровне - доложи ей, что у тебя дневника нет
*Ученица уходит*
Вдруг вопрос из класса - "Наталья Александровна, у нас сейчас алгебра или геометрия?"
- У нас сейчас Алгебррра, ребята, Алгебра...
*проходит минута молчания, снова вопрос, раздаётся сонный голос* - Наталья Александровна, а у нас сейчас чего? Алгебра или геометрия?
- Вы посмотрите, вы только посмотрите, какой бред несут в этом классе ещё только с утра. Я же сказала, что сейчас Алгебра, ребята, геометрия. Доставайте ребята, геометрия.
Ребята, ещё раз повторяю, сейчас алгебра!!!
Проходит некоторое время. Наталья вызывает ученика к доске. Говорит, чтобы тот начинал решать 217 номер из учебника. Разыгрывается следущая сцена.
- Итак, начинайте... Записывайте на доске, решайте, потом начинайте отвечать. *Ученик долго решает, делает чертёж равнобедренного треугольника*. Что ты делаешь?
Какой номер? *Взглядывает на доску*. Вообще, чем ты занят у доски, что за бред ты написал???
- Я делаю 217 номер...
- *смотрит в свой журнал* Ах, да-да, прошу прощения. Всё правильно, 217 номер... *пауза*. Почему ты делаешь геометрию? Сейчас же алгебра!!! Давай дневник мне свой, завтра же маму в школу. Дети!!! Вы посмотрите, как вы расспустились за неделю! Это же полнейшие безобразие. Вы совсем подраспустились, детки.
На родительском собрании я буду жалваться вашим родителям, я вручу им эти самостоятельные работы, отдам ваши домашние работы; дома потом вам устроят Варфоломеевскую ночь!!! (Интересно, а чё она так любит предвкушать, что будет дома).
Вдруг раздаётся очередная реплика с места: "Наталья Александровна, я так и не поняла, а что у нас сейчас, алгебра или геометрия!!!"
Помню, у нас было правило такое - если добавить разряд, значение которого равно нулю, то это число на разряд и увеличится (ну что-то в этом духе).
Было, например, 10, стало 100. А некоторые для краткости любили говорить: "Если прибавить к 10 0 будет 100". Наталья одно время старалась не замечать, но однажды решила нас проучить...
Спрашивает Олю (Митину): "Оля, вот число 50. Как из него получить 500?".
-Надо к 50 прибавить "0", Наталья Александровна!
-Вот как? *делает улыбку, еле сдерживается от смеха* Ну хорошо, а если к 500 прибавить ноль будет 5000?
-Да, Наталья Александровна.
-А к 5000 прибавить ноль - будет 50000?
-Да
-Ну давай, принеси мне завтра 500 рублей - мы будем к ним нули прибавлять. И попробуй не принести.
-Ой, Наталья Александровна, я перепутала.
-Ну ничего страшного, Оля. Дневник мне на стол!!!
Начинается урок. Класс заходит.
- Ребята садитесь... готовьтесь к уроку. Сегодня у нас очень много чего запланировано...
Для начала доставайте свои тетради. Я говорила, что если не увижу в тетрадях подписей родителей - вышвырну вас за дверь...
*Смотрит на класс, подходит к одной девочке* Покажи мне тетрадь. *смотрит*. Угу, угу... где домашняя работа?!!!!!
Нету, вон из класса!!! Маму завтра в школу
На следующий день новая история.
Мама ученицы в школу не пришла. Не пришла и та ученица. Наталья стоит на проходе и пускает в класс по одному,
предварительно убедившись в наличии тетради с домашней работой.
- Девочка, ты совсем подраспустилась! Ты не делала домашнюю работу!
- Нет, я делала!
-Хехехехе, эээээ нееее!!! девочка... как ты её делала? С кем? Выходи к доске, пиши задачу номер 490.
*Ученица пишет. Написала в конце условия слово "Доказать"*. ну и что ты молчишь? Говори!
-Значит *Натка:"Ну да.... значит....."*
-Значит, Наталья Александровна, надо доказать, что если треугольник вписан в окружность, то все точки принадлежат этой окружности..
-*Cтроит удивленное лицо.. смотрит в потолок* Неа.... Мня-а. Не знаю я такого. Что это ты такое сказала. Такое может быть?
- Ну да, может...
- Ну да, в 4-мерном пространстве? Неа, в 100-мерном пространстве... нееееее. Вообще, в n-мерном пространстве такое может быть и может. Не знаю... Создай мне такое пространство.
В нашем пространстве с такими знаниями может быть только одно - "2"!!!
- За что два, Наталья Александровна... я же все правильно сделала!!!
- Все правильно сделала? посмотри, у тебя оценки: 44443322222222222222212222222 На что ты надеешься? на тройку-ууууу? Неееее... Тройку я не поставлю...
Все девочка! ТЫ ПЛЮНУЛА на меня, я плюну на тебя!!! У нас тогда с тобой будет ПОЛНОЕ взаимопонимание!