Фанаты, ФанатикиИстория школыНа главную страницу сайтаНеопознанное
Раздел 'Тусовка'
Контакт!!!

ФРОЛОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Из этой страницы вы узнаете многое прикольное об этом учителе. Все последующие страницы, посвящённые прочим учителям школы 1259 будут построены примерно также.

zlayahabalka.jpg
Краткое досье. Эта учительница ведёт в школе 1259 г. Москвы уроки алгебры, геометрии и математики. В настоящий момент является классным руководителем 11 класса. Обожает различного рода поездки. Очень умная (независимый школьный рейтинг). Обрела в школе популярность (даже в тех классах, где она не ведёт уроки) благодаря своим истерикам, крикам и скандалам, которые она "закатывает" ученикам во время и между уроками. Вообще, прикольная очень!!! Благодаря ей, в нынешнем 10 классе (да и в других тоже) появилось множество весёлых словечек и выражений.

Как видите из краткого досье - рассказать здесь есть чего... Ниже находится табличка с её "кликухами" и весёлыми выражениями.

Клички Смешные выражения
Наталья БылО бы
Натка Латинский алфАвит
Хабалия У-у, У-у, У-у; да..... Мишенька.... здесь дело не в подчерке!!!
Нат Санна Садись два... ДНЕВНИК МНЕ НА СТОЛ!!!! ЧТОБЫ ЗАВТРА МАМА БЫЛА В ШКОЛЕ!!!!!!!!!
Наф-наф Да, детки.... вы совсем подраспустились, хе-хе-хе-хе...
Ходячая математика Где ты делала домашнюю работу? Дома? Стоя на одной ножке и болтая по телефону?
Robot Ещё раз подниму, поставлю "ДВА"!!! Пять нннне поставлю... Неа, даже ньэ старрайтесссь!

Ну вы понимаете, что это конечно же не всё. Перечень смешных выражений и кликух гораздо больше. Присылайте, если найдёте или вспомните что-нибудь ещё. А сейчас несколько небольших историй, связанных с ней. Я извиняюсь, что здесь представлен только ненешний 10 класс.

ВЕЧНЫЙ ВОПРОС

Пятница. На дворе октябрь или ноябрь. Первый урок ещё не начался. Перед 20 кабинетом растёт очередь. Однако в кабинет ещё не пускают. Но это стоит очередь учеников. Ещё там стоит очередь родителей, которые медленно заходят, а потом выходят от Натальи Александровны. Одна ученица ненароком посмотрела в 20 кабинет. Стоило ей открыть дверь, как её тут же оглушил мощный крик Натальи - она отчитывала какого-то ученика. Да, день предстоял нелёгкий, поскольку Наталья Александровна мало того, что злилась с самого утра, она ещё и одела свой любимый красный пиджак (символ "весёлого" дня). Ученики стоят, вчитываются долго в учебник, делают вид (или может быть на самом деле) что-то учат. Наконец прозвенел звонок. Дверь ещё не открылась, не зовут ещё. Ученики продолжают стоять. Проходит минут десять. Выходит очень мрачная Наталья и говорит гробовым голосом: "Входите девочки! Входите молодые люди!". Класс заходит в кабинет, все садятся. Народ ещё не успел сесть, а тут уже начинается театральное представление. У Натальи огромная пачка бумаг в руках.

- Вообщем, ребята, я проверила ваши самостоятельные работы - *хватается за голову, пятернёй зачёсывает волосы назад* такого безобразия и хулиганства я в своей жизни ещё не видела. Вы посмотрите *подбегает к доске, предварительно швырнув работы на кадаскоп, так, что половина разлетелась* что пишет девочка в 9 классе!!! *Снимает очки, берёт мел*. Она написала мне Бред!!! Бред! Бред! У меня в жизни не было таких учеников. *Подходит к одному из столов, за которым сидит ученица*. Вот, взгляните, она ещё не достала учебники, а уже базарит! Ты посмотри, как безобразно написала самостоятельную. Давай я взгляну на твою домашнюю работу!!!
- *Ученица долго роется в портфеле и не находит* А у меня нет!!!
- То есть как это нет домашней работы?!!!! Дневник мне на стол, маму завтра же в школу!
- Наталья Алексанровна, а я дневник дома забыла!
- Чтоооооо?! А ты дома не забыла проснуться и умыться? Ты позавтракать не забыла? Не забыла с подружкой вчера по телефону проболтать до полуночи, стоя на одной ножке! Ты не забыла! Отправляйся к Татьяне Александровне - доложи ей, что у тебя дневника нет *Ученица уходит*
Вдруг вопрос из класса - "Наталья Александровна, у нас сейчас алгебра или геометрия?"
- У нас сейчас Алгебррра, ребята, Алгебра...
*проходит минута молчания, снова вопрос, раздаётся сонный голос* - Наталья Александровна, а у нас сейчас чего? Алгебра или геометрия?
- Вы посмотрите, вы только посмотрите, какой бред несут в этом классе ещё только с утра. Я же сказала, что сейчас Алгебра, ребята, геометрия. Доставайте ребята, геометрия. Ребята, ещё раз повторяю, сейчас алгебра!!!

Проходит некоторое время. Наталья вызывает ученика к доске. Говорит, чтобы тот начинал решать 217 номер из учебника. Разыгрывается следущая сцена.
- Итак, начинайте... Записывайте на доске, решайте, потом начинайте отвечать. *Ученик долго решает, делает чертёж равнобедренного треугольника*. Что ты делаешь? Какой номер? *Взглядывает на доску*. Вообще, чем ты занят у доски, что за бред ты написал???
- Я делаю 217 номер...
- *смотрит в свой журнал* Ах, да-да, прошу прощения. Всё правильно, 217 номер... *пауза*. Почему ты делаешь геометрию? Сейчас же алгебра!!! Давай дневник мне свой, завтра же маму в школу. Дети!!! Вы посмотрите, как вы расспустились за неделю! Это же полнейшие безобразие. Вы совсем подраспустились, детки. На родительском собрании я буду жалваться вашим родителям, я вручу им эти самостоятельные работы, отдам ваши домашние работы; дома потом вам устроят Варфоломеевскую ночь!!! (Интересно, а чё она так любит предвкушать, что будет дома).

Вдруг раздаётся очередная реплика с места: "Наталья Александровна, я так и не поняла, а что у нас сейчас, алгебра или геометрия!!!"

ПРИБАВЛЯЕМ НУЛИ

Помню, в пятом классе у нас разыгралась целая комедия. Мы изучали тогда разряды чисел. Наталья Александровна тогда очень любила придираться к речи, прицепляться к каждому слову. Ну, это, сами понимаете, нам тогда мало нравилось (потом, правда, привыкли).

Помню, у нас было правило такое - если добавить разряд, значение которого равно нулю, то это число на разряд и увеличится (ну что-то в этом духе). Было, например, 10, стало 100. А некоторые для краткости любили говорить: "Если прибавить к 10 0 будет 100". Наталья одно время старалась не замечать, но однажды решила нас проучить... Спрашивает Олю (Митину): "Оля, вот число 50. Как из него получить 500?".
-Надо к 50 прибавить "0", Наталья Александровна!
-Вот как? *делает улыбку, еле сдерживается от смеха* Ну хорошо, а если к 500 прибавить ноль будет 5000?
-Да, Наталья Александровна.
-А к 5000 прибавить ноль - будет 50000?
-Да
-Ну давай, принеси мне завтра 500 рублей - мы будем к ним нули прибавлять. И попробуй не принести.
-Ой, Наталья Александровна, я перепутала.
-Ну ничего страшного, Оля. Дневник мне на стол!!!

Домашние работы

Начинается урок. Класс заходит.
- Ребята садитесь... готовьтесь к уроку. Сегодня у нас очень много чего запланировано... Для начала доставайте свои тетради. Я говорила, что если не увижу в тетрадях подписей родителей - вышвырну вас за дверь... *Смотрит на класс, подходит к одной девочке* Покажи мне тетрадь. *смотрит*. Угу, угу... где домашняя работа?!!!!! Нету, вон из класса!!! Маму завтра в школу

На следующий день новая история. Мама ученицы в школу не пришла. Не пришла и та ученица. Наталья стоит на проходе и пускает в класс по одному, предварительно убедившись в наличии тетради с домашней работой.
- Девочка, ты совсем подраспустилась! Ты не делала домашнюю работу!
- Нет, я делала!
-Хехехехе, эээээ нееее!!! девочка... как ты её делала? С кем? Выходи к доске, пиши задачу номер 490.
*Ученица пишет. Написала в конце условия слово "Доказать"*. ну и что ты молчишь? Говори!
-Значит *Натка:"Ну да.... значит....."*
-Значит, Наталья Александровна, надо доказать, что если треугольник вписан в окружность, то все точки принадлежат этой окружности..
-*Cтроит удивленное лицо.. смотрит в потолок* Неа.... Мня-а. Не знаю я такого. Что это ты такое сказала. Такое может быть?
- Ну да, может...
- Ну да, в 4-мерном пространстве? Неа, в 100-мерном пространстве... нееееее. Вообще, в n-мерном пространстве такое может быть и может. Не знаю... Создай мне такое пространство. В нашем пространстве с такими знаниями может быть только одно - "2"!!!
- За что два, Наталья Александровна... я же все правильно сделала!!!
- Все правильно сделала? посмотри, у тебя оценки: 44443322222222222222212222222 На что ты надеешься? на тройку-ууууу? Неееее... Тройку я не поставлю... Все девочка! ТЫ ПЛЮНУЛА на меня, я плюну на тебя!!! У нас тогда с тобой будет ПОЛНОЕ взаимопонимание!

Сайт создан в системе uCoz